8-913-444-3553

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг полезен, если вы хотите улучшить коммуникацию с клиентами.

E-mail маркетинг – это стратегия рассылки писем по базе ваших клиентов. Нельзя путать e-mail маркетинг и спам-рассылку, когда письма отправляются без согласия получателя.

Электронные письма делят на:
Информационные – поделитесь с вашим клиентом полезной для него информацией, он это оценит;

Рекламные – сообщите клиентам о проходящих акциях, специальных условиях и т.д;

Анонсирующие – расскажите о выходе новой продукции, планирующемся мероприятии;

Транзакционные – такие письма, например, напоминают об отложенных товарах в Интернет-магазинах.

При правильном сочетании этих писем, выстраивании алгоритма их отправки, можно добиться большей узнаваемости бренда, роста продаж.

В каждом письме есть кнопка «отписаться от рассылки» (это одно из основных положений e-mail маркетинга). При слишком надоедливой рассылке или ее агрессивно-продающим содержании шанс, что клиенты нажмут эту кнопку, возрастает в разы. В результате неумелых, ошибочных действий можно лишиться базы лояльных клиентов, поэтому написание содержания писем доверьте профессионалу.

Почему заказывают e-mail маркетинг?
94% потенциальных клиентов могут вернуться к вам снова, если вы с ними установите постоянную связь и будете напоминать о себе, информировать об акциях, обновлении ассортимента. Но вы их упускаете и работаете только с 6%, которые покупают сразу.

E-mail маркетинг действует в любом бизнесе. Он требует небольших вложений, которые окупаются в разы.

Заказав e-mail маркетинг, вы увеличите сумму среднего чека, получите повторные продажи и сэкономите на консультантах!

БРЕНДЫ С КОТОРЫМИ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ: