Упаковка франшизы
Упаковка франшизы требуется в основном в одном случае, если бизнесмена имеется рентабельно функционирующая бизнес-система, то улучшить формирование бизнеса и сократить расходы, которые связаны с его оптимизацией, поможет упаковка торговой марки во франшизу.
Франшиза – один из самых быстрых и эффективных способов «продвинуть» компанию. Так как если предпринимателем было решено разработать личную филиальную сеть, то ему нужны огромные инвестиции. И как показывает практика, создавать более двух-трех филиалов в год трудно. В то же время, когда при разработке франчайзинговой сети бизнесмен раскручивает свой бренд за счет чужих инвестиций, так еще имеет с этого доход, получая и роялти, и паушальный взнос от франчайзи, который использует его бизнес-модель. В этом случае можно за год открыть сотни точек сбыта.
Упаковка франшизы еще радует и тем, что владелец франшизы некоторые риски по видению компании делит с покупателями программы, и при этом за ним остается право на выбор направления внутреннего и внешнего продвижения торговой марки. В особенности это хорошо за пределами страны или города. Так как хозяин компании не в курсе, какая конкурентная среда в соседних областях, какие законы и правила. А здешние предприниматели знают всю специфику своей страны, которые покупают франшизу.
Если вы только хотите начать бизнес, то вы получите приносящий доход бизнес, смету расходов, готовый бизнес-план, рекомендации по оборудованию и подбору персонала, все это значительно снижает риски. Ясное дело, что франшиза не дает стопроцентной уверенности, что программа будет успешна в данном регионе. Все зависит от спроса и покупательской способности. И самое главное, чем популярней бренд, тем больше у него шансов выжить на новой территории, стоит учитывать этот фактор.