8-913-444-3553

Баннерная реклама

Баннерная реклама подразумевает под собой рекламу, оформленную как графический объект, цель которой – привлечь как можно больше потенциальных заказчиков. Принцип работы такой же, как у гиперссылки, при нажатии на которую происходит переадресация на ресурс рекламодателя или на сайт, содержащий дополнительную информацию.  Баннерная реклама очень востребована, так как с ее помощью можно быстро продвинуть новый сайт, определенный товар или услугу.

Баннеры могут быть выполнены в статичной графике, которая представляет картинку в формате jpeg или gif, или изготовлены по современным технологиям, позволяющим использовать анимационные эффекты. Само по себе графическое изображение среди текстовой информации уже привлекает внимание пользователей, но если оно двигается или говорит, заметность значительно повышается, что является преимуществом в сравнении с классической баннерной рекламой.

Плюсы баннерной рекламы:

Если баннерную рекламу использовать совместно с поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, это обеспечит высокую результативность. Рекламируемый ресурс получит огромный клиентский трафик и в короткие сроки увеличит уровень прибыли.

Большое значение для баннерной рекламы имеет выбор рекламных площадок. Необходимо подбирать те из них, которые наиболее близки к продвигаемой тематике.

Немаловажным для публикации баннера является его вес. Именно от него зависит, насколько долго будет грузиться картинка. Если загрузка будет происходить слишком медленно – баннер может быть просто не замечен. Оптимальным весом изображения является 15 Кб. В этом случае, он загрузится вовремя и успеет заинтересовать взгляд пользователя.

Обращайтесь в Агентство интернет маркетинга, чтобы заказать баннерную рекламу Вашего проекта в сети.

БРЕНДЫ С КОТОРЫМИ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ: