Предложения на комплексное сопровождения интернет-маркетинга!

 

Что туда входит:

Блок 1
Создаем посадочную страницу;
1.1 Формируем структуру:
- создаем удобную и понятную навигацию
- прорабатываем максимально удобное размещение элементов и блоков

1.2. Разрабатываем прототип
Чтобы представить детально как будут располагаться элементы и при необходимости с минимальными усилиями скорректировать все. После утверждения приступаем к дизайну.

1.3. Создаем эксклюзивные дизайн-макет на основе прототипа
- страницы
После правок (при необходимости) и согласования приступаем к верстке и сборке.

1.4. Устанавливаем систему управления и модули, настраиваем, тестируем
- Уведомления на почту с форм обратной связи
- Счетчик метрики на сайт, для анализа статистики
- Резервное копирование

1.5. Заключительный этап
Выкладываем в общий доступ, еще раз все проверяем, наполняем контентом, выполняем базовую SEO-оптимизацию.

 

Блок 2
Настраиваем IP-телефонию + SIP-телефоны (чтобы экономить на тарифах за разговоры, да и удобно это - позволяет звонить сразу с CRM клиенту в один клик. Каждый телефон стоит от 3000 до 7000 рублей);

 

Блок 3
Подготавливаем рекламные площадки и выполняем настройку (Yandex, Google, Таргетинг)
После того как будет готов сайт, начнется плотная работа с текстами объявлений, настройкой рекламных кампаний на поиске и социальных сетях для "захвата" посетителей. Когда начальные настройки будут выполнены, потребуется регулярное ведение, внесение корректировок и улучшение кампании в целом на основе статистических данных полученных в процессе регулярного анализа.

В настройку рекламной компании входит:
• Анализ Вашей целевой аудитории
Создание до 3 рекламных кампаний:
1. Написания направлений для будущих ключевых слов.
2. Подбор ключевых запросов
3. Создание уникальных продающих объявлений
4. Добавление минус слов
5. Распределение ссылок у объявлений согласно релевантности их посадочной страницы, для более точного попадания в цель.
6. Строгая географическая сегментация. Настройка временного таргетирования
7. Создание быстрой визитки
8. Создание до 4-х дополнительных ссылок с доп. объявлениями - при возможности сайта (не подходит для одностраничников без меню)
9. Проработка цен! Выставление согласно ключевым запросам с определением позиции, в дальнейшем расстановка цен так, чтобы конкуренты не смогли вас смещать с наиболее выгодных позиций.
10. Применение различных хитростей и стратегий для снижения цены, с большим преимуществом в отличии от конкурентов.
11. Проверка на дубликаты.
12. Переминусовка перекрестных минус слов.
13. Настройка автоматизации ставок в рекламной компании, вам не прейдеться после заходить в РК и отслеживать цены и после повышать или понижать, за вас это будет делать робот, каждые 15 мин.

 

Блок 4
Приобретаем лицензию CRM на нужное кол-во рабочих места, настраиваем, интегрируем с сайтом, с почтой, смс, ip-телефонией.

4.1. Подготовка к загрузке базы данных существующих клиентов (критерии, поля, единый формат)
- оплачиваем лицензию AmoCRM (это важно в первую очередь сделать, так как примерно в течение трех рабочих дней с даты оплаты, будет активирован аккаунт и мы получим доступ);
- получаем базу данных текущих клиентов в едином формате (Excel, например);
- мы анализируем данные и расширяем структуру - добавляем критерии и доп. поля, при необходимости просим добавить недостающие данные, согласовываем.

4.2. Предварительная настройка CRM под задачи бизнеса
- совместно заполняем ФТТ (функционально-технические требования) на основе информации, полученной при обсуждении процессов, согласовываем. Здесь мы описываем детально все, что для Вас важно и должно быть реализовано в системе, выясняем так же потребности специалистов, которые будут работать в CRM. Этот этап очень важен, так как на его основе мы напишем ТЗ (техническое задание) программистам и сформируем структуру баз данных;
- настраиваем этапы (воронку продаж), по которым будет перемещаться каждый клиент, автоматические действия в зависимости от условий и статуса обработки

4.3. Интеграция с сайтом и почтой - настроим по готовности сайта;

4.4. Подключение и настройка СМС и E-mail рассылки
- подключим к Amo, чтобы можно было напрямую вести переписку с клиентами, отправлять информационные уведомления, отправлять документы и т.п.;

4.5. Интеграция существующей телефонии (настройка правил под каждое рабочее место)
- настроим связь с CRM, чтобы можно было выполнять звонки напрямую из системы, отображались все пропущенные звонки и была возможность открывать/создавать и заполнять карточку клиента в момент разговора.

4.6. Загрузка базы данных в CRM, тестирование
- готовим на стороне AmoCRM структуру полей для получения данных из БД;
- загружаем базу, проверяем.

4.7. Обучение менеджеров работе (менеджер актуализирует базу);
- После обучения менеджер сможет выполнять звонки напрямую из системы и вносить недостающую информацию, заодно освоит интерфейс и привыкнет работать с клиентами из одного места. А мы параллельно займемся настройками стратегий взаимодействия с клиентом и автоматических показов рекламы (п.8).

4.8. Настройка рекламы под воронки продаж (на данном этапе выполняем интеграцию одного тестового объявления для каждой из воронок. Т.е. не всю рекламу, а частично, чтобы продемонстрировать как она работает и "догоняет" клиентов в зависимости от критериев и стратегий показов).

 

Блок 5
Интеграция AmoCRM с 1С

 

Блок 6
Аналитика (РОИ) - важный этап если нужно знать детально из какого источника и по какому запросу в итоге была продажа.

Если у вас какой то из блоков уже настроен, прекрасно, увеличиваем его эффективность и до настраиваем следующие блоки.

Консультация бесплатная звоните!

тел. 8-913-444-3553

 

Как вы понимаете, на весь этот объем работы нужно время и не мало,
хоть со мной и работает команда, но и они тоже загружены,
соответственно и не буду брать больше 5 проектов в работу,
с 3 я уже работаю.

 

--
С уважением, Авдеев Руслан
Skype: Avdeev8810
тел.: 8-913-444-3553 (Whatsapp, Viber или Telegram)
E-mail: Awdeew88@yandex.ru
ICQ: 488917286