Основные приемы малобюджетного продвижения бизнеса
Авдеев Руслан | 02.12.2015

 10

Небольшие малоразвитые корпорации тщательно следят за теми средствами, которые они тратят на пиар-акции. Этого нельзя сказать про крупные компании, для которых в приоритете развитие бренда и которые не жалеют средств на рекламу. Чтобы в конкурентной борьбе не упасть в грязь лицом, приходится изобретать все новые изощренные способы развития бизнеса, которые не похожи на другие.

Сегодня есть масса вариантов продвинуть свой бизнес с минимальными затратами или вообще бесплатно.

Далее будет приведен небольшой перечень действий, которые помогают достигнуть бесплатного продвижения причем оно будет достаточно действенным. Итак, приступим…

Вы можете воспользоваться всеми этими рекомендациями или выбрать наиболее подходящие для вас конкретно.

 

  1. Создать офис в сети — сайт

В 21 веке обойтись без собственного сайта просто нереально. По статистике, 90% жителей нашей планеты пользуются интернетом. И безусловно, они ищут интересующую их информацию о товарах или слугах именно там. Никто не говорит про то, что вы сами должны верстать свой сайт. На это есть специально обученные люди, так что в этом пункте я не вижу ничего сложного.

  1. Используйте продвижение в сети

Представьте себя на месте своих клиентов как они должны искать вашу компанию? Естественно через поисковики Яндекс или Гугл. Чтобы ваша компания занимала хотя бы первую страницу в результатах поиска, она нуждается в грамотном продвижении. Чтобы самостоятельно проверять, как продвигается ваш ресурс, пройдите регистрацию в сервисах Гугл Аналитикс или Яндекс Метрике.

  1. Станьте участником конференций и форумов

Вы можете делиться своим опытом на всевозможных конференциях. Это покажет, что вы человек ответственный и стремитесь к постоянному самосовершенствованию. Так вы сможете привлечь клиентов. Если вы получите положительные отзывы о своей работе, то для вас это будет являться высшей похвалой.

  1. Поощряйте клиентов в виде бесплатных консультаций

Клиенты сделали для вас большое дело — оставили отзыв, совершили покупку и так далее. Вы тоже можете поощрить такое отношение к вам. Предоставьте услугу бесплатного консультирования. Причем при помощи бесплатных консультаций вы удостоитесь доверия.

  1. Распространяйте пресс-релизы

В обязательном порядке вы должны делиться новостями о своей компании. Это могут быть данные о запуске новой продукции или о предоставлении новых услуг. Также не забывайте указывать на ваши достижения, например, если вы получили какую-то награду или вас показали в СМИ.

  1. Общайтесь в социальных сетях

Если вы будете публиковать посты в социальных сетях, то ваши потенциальные клиенты наверняка это увидят. Ваша популярность начнет расти.

  1. Пишите отзывы

Здесь есть сразу несколько плюсов. Когда вы оставляете отзыв о чьей-то работе, то владелец поста обязательно оценит это и перейдет на ваш сайт, чтобы сравнить или просто узнать о ваших предложения. Не исключено, что именно в вашем продукте он найдет, что искал. Но при этом выбирайте посты для оставления отзыва тщательно.

  1. Оставляйте посты в чужих блогах

Причем делать это нужно как можно чаще. Не обязательно вы должны писать свои тексты самостоятельно. Подыщите хорошего автора, который согласиться оформить для вас хороший пост. Так вы завоюете популярность.

  1. Участвуйте в конкурсах

Речь идет о всевозможных конкурсах в социальных сетях. Вы сами можете устраивать конкурсы. В качестве приза вы можете раздавать свою продукцию или предоставлять услуги. Это поможет распространить рекламу о вас.

  1. Зарегистрируйтесь в Linkedin

Это соцсеть для компаний, руководителей и так далее. Знакомьтесь там с людьми, рассказывайте о своей работе, спрашивайте совета. Также этот ресурс поможет привлечь клиентов.

  1. Разработайте собственный логотип

Это неотъемлемый атрибут любого бизнеса. Собственный логотип олицетворяет ваш бренд, делает его запоминающимся и узнаваемым.

  1. Начните вести видеоблог

Даже если на своем сайте вы все подробно объясните и все разложите по полочкам, то этого будет недостаточно для пользователей. Видео информация намного лучше усваивается и к ней больше доверия, чем к напечатанному тексту.

  1. Не забывайте использовать хэштеги

Хэштеги обозначаются решеткой #. Обозначайте ключевые слова этим символом. Так пользователи быстрее вас найдут.

  1. Обратитесь к локальному рынку

Смотрите новости вашего региона, знакомьтесь со всевозможными полезными людьми в своем городе, проводите выставки, празднования и участвуйте в местных мероприятиях. Так вы быстро вольетесь в локальный рынок и начнете вытеснять конкурентов.

  1. Поддерживайте контакт с клиентами

Если вы будете проявлять вежливость и будете подходить индивидуально к каждому клиенту, то успех вам точно гарантирован. Спрашивайте мнение ваших клиентов о вашей работе, даже если мнение это будет отрицательным.

  1. Заручитесь поддержкой со стороны ваших работников

Всю работу вы сами сделать в любом случае не сможете. Но в этом вам помогают работники вашей компании. Если вы обеспечите им должные условия труда, то они будут выполнять свою работу хорошо.

  1. Пройдите регистрацию в справочниках сети

Многие люди ищут информацию в справочниках, например, 2ГИСе, Флампе и других. Эти сервисы должны стать вашими неотъемлемыми помощниками. Не забывайте добавлять ссылки на ваш сайт.

  1. Участвуйте в благотворительности

В вашем городе наверняка проводятся спортивные соревнования, общественные мероприятия и так далее. Попробуйте оказать поддержку этих мероприятий взамен на размещение вашего логотипа на самом заметном месте или за другие бонусы в вашу сторону. Также участвуйте в общественной деятельности. Это поднимет вашу репутацию и укрепит позиции на рынке, помогая бороться с конкурентами.

  1. Предоставляйте особые условия для привилегированных клиентов

Клиенты VIP по видимому приносят вам неплохой доход. Дорожите этим и предоставляйте для них бонусы. В резльтте такие люди сыграют для вас большое значение в развитии бизнеса. Они привлекут к вам новых клиентов или сделают масштабный заказ.

  1. Используйте средства коммуникаций

Это продвижение в социальных сетях, журналах, газетах. Распространите рекламу по радио или даже телевидению. Чем больше «примелькается « ваш бренд, тем больше клиентов он получит.

Удачи Вам в развитии собственного бизнеса!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество