Настраиваем постановку целей в AdWords
Авдеев Руслан | 07.11.2015

Прослеживание конверсии с помощью AdWords - это тема моего поста сегодня. Мы уже затрагивали тему Google Analytics, а точнее, как цели формируются там. Но в данном сервисе наблюдается запаздывание прослеживания целей. Из-за этого появляются некие неприятности. Исходя из этого, мы предлагаем вам на рассмотрение быстрый способ постановки целей через Google AdWords.

Мы поднимем такие темы, как:

  • общее понятие «целей»;
  • как поставить цель для конкретной страницы;
  • как поставить цель для конкретного события.

Чтобы ваша контекстная реклама работала и приносила плоды, я советую разобраться в ней досконально. Эта статья, определенно, поможет, так что читайте и черпайте информацию.

Зачем нужна конверсия

1

Когда вы запускаете свою рекламу, то у вас есть шанс быт обманутым директологами, поскольку вы можете не предполагать значения некой терминологии. Это нужно знать, чтобы ваши деньги не пропадали попросту.

Первое понятие, которое мы сегодня рассмотрим, это конверсия. Что это и зачем она нужна? Итак, конверсией принято считать положительный исход рекламной компании. Попросту сказать, если ваша реклама начала окупаться.

Чтобы вам стало более доступно это понятие, приведем конкретный пример. Представьте, что вам необходимо выполнить 100% работы. Результат зависит напрямую от того, сколько вы получите полезных веществ, например, фруктов, в день. Для 100-процентного результата вам потребуется 10 фруктов, но вы получаете только 2 из них. При этом ваша конверсия будет составлять 20%.

Конверсия – это такое хитрое понятие, которое применяется к чему угодно – к рекламе, к работе, к успеваемости в школе или университете, и множеству других вещей. Следовательно, любой положительный результат – это конверсия.

В маркетинге интернета конверсия относится к том, что приводит пользователя к совершению того или иного действия. Это покупка, репост, подписка и так далее.

2

Чтобы было удобно анализировать конверсию, ее разделили на два понятия:

  • макроконверсия – прямая конверсия, которая приносит живые деньги от заказа, оплаты, оставлению заявки.
  • микроконверсия – это косвенная конверсия, которая дает деньги через сторонние источники, например, лайки.

На одном сайте могут существовать сращу оба вида конверсии. Например, когда вы заходите в интернет-магазин, то можете оставлять там заявки на покупку, а также ставить лайки или плюсы, либо оценивать товары. Если ваш сайт зарабатывает на показе рекламы, то в нем существует только микроконверсия.

Конверсия для AdWords

3

Если вы владеете сайтом, то вам нужно знать четкую разницу между макро и микроконверсией. Особенно, если это касается AdWords. Дело в том, что в этом сервисе микроконверсия не учитывается, поскольку контекстная реклама предполагает аналитику реально заработанных средств.

Мы плавно подошли к рассмотрению целей AdWords. В этом сервисе целью является достижение конверсии, то есть положительного результата. Для каждой из целей задается порядок ее ценности, то есть ее приоритетность. Имеется ввиду определение суммы на каждую достигнутую цель.

Вернемся к нашему примеру. Представьте, что когда вы съедаете фрукт на завтрак, то получаете 1000 рублей, а когда съедаете фрукт на ужин, то получаете 500 рублей. Подсчитываем ценность цели: (1000+500)\2=750 рублей. Следовательно, одна конверсия для вас – это 750 рублей. Для оценки своих целей это важное значение. При этом для оценки берутся только актуальные свежие данные, например, за последний месяц.

Как ставятся цели в AdWords

 

4

Мы подошли к важному этапу темы — постановке целей в AdWords. В своем аккаунте ищите закладку «Инструменты». В этой вкладке находите пункт «Конверсия» и там «Вэб-сайт». Далее вам потребуется заполнить несколько полей:

  • укажите название вашей цели, чтобы в последствии ее можно было легко найти;
  • укажите ценность цели. Это понятие мы рассматривали выше. Но по факту вы указываете конкретную сумму, которую приносит вам ваша цель;
  • укажите все конверсии. Если они одинаковые, то учитываться они не будут, либо не будут приносить доход;
  • учет времени. В AdWords он составляет 30 дней;
  • отнесите вашу цель к определенной категории. Это помогает AdWords настраивать таргетирование;
  • включите оптимизацию.

После сохранения вам приходит код, который вы отправляете вэб-мастеру для постановки на сайт.  Код отправляется разработчику вместе с пояснениями.

5

Делаем вывод:

Настроить постановку целей в Google AdWord – это вовсе не сложно и не занимает ваше время. Главное, чтобы вы запомнили для себя несколько правил:

  • цель должна ставиться в разделе макроконверсии;
  • не забывайте о проставлении ценности для цели. Даже если она будет приблизительной.

Если вы учтете рекомендации данного поста, то вам удастся в минимальные сроки настроить свою контекстную рекламу, которая будет приносить гарантированный и своевременный доход.

 

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество