Руководство к AdWords. Как создать свою рекламу
Авдеев Руслан | 04.11.2015

Доброго времени суток мои читатели. За прошедшее время для интересующихся рекламой в Google я рассказал о многих разных инструментов AdWords.. Пришло время создать из данного материала единую концепцию. Ведь по статистике, около 96% начинающих пользователей ошибаются на первоначальной стадии при создании рекламы в системе Google AdWords.

Поэтому в этой статье буду описывать, как произвести регистрацию аккаунта в данной системе. На повестке стоят четыре вопроса которые надо разобрать:

Первый вопрос – зачем формировать центр клиентов и каковы его основные функции?

Второй вопрос – как проходит регистрация в центре МСС?

Третий вопрос – как различить идентификатор клиента?

Последний вопрос – как сделать аккаунт рекламным?

Виды аккаунтов в AdWords и основные функции МСС

В AdWords возможно зайти с любой почты gmail. После входа аккаунт для рекламы регистрируется автоматически. Так что, если у вас нет почты gmail, то поспешите ее завести. После достаточно того чтобы создать компанию и перевести на лицевой счет своей компании финансовые средства. Так будет запущена ваша первая реклама. По началу кажется, что ничего в этом сложного нет. Всё ясно и понятно. Однако это простая регистрация несёт в себе массу качеств неприятного характера.
С одной стороны, нет никаких ограничений по работе, но с другой, это неудобства по рекламе. Разберём на примере. Предположим, что вся статистика и история работы сохранилась в данном аккаунте. Для тех, кто только начал работать в системе и имеет маленький опыт, эта новость плохая, так как за рекламой вашей компании закрепляется долгосрочная неудовлетворительная статистика.

Более того, если вести несколько компаний либо помогать товарищам, то эта работа превращается в рутину. Придется несколько раз перезаходить в систему, а также сохранять несколько доступов. Чтобы облегчить данный труд, создается и регистрируется МСС ( клиентский центр). МСС также является аккаунтом, но в нем реклама не дается, а производится управление рекламными аккаунтами. Таким образом, вы можете производить данную работу с несколькими акаунтами рекламодателя.

1

Как проходит регистрация клиентского центра

Для регистрации также используется стандартная почта gmail. Но надо учитывать, что к этой почте не должно быть подвязано существующих аккаунтов AdWords. Можно использовать и другую почту для регистрации, например, yandex или mail.

Первое окно регистрации выглядит примерно так:

2
Для начало нужно открыть браузер в конфиденциальном режиме и закрыть все аккаунты. Это избавит вас от переадресации при регистрации своего аккаунта , которая не позволит завершить начатое. Далее кликаем на единственную активную кнопку «зарегистрироваться». Открывается окно регистрации и начинаем заполнять данную анкету. В первую очередь нужно отметить, какие аккаунты вы регистрируете ( свои либо чужие). Затем придумайте сам аккаунт и укажите почту. После того как заполнили анкету, дали согласие на все правила работы, то вы перемещаетесь на страницу регистрации аккаунта. Поля для регистрации аккаунта вам будут знакомы. Они такие же, как регистрация на любом другом сайте. После того, как вы зарегистрировались, вам придет письмо на почту с подтверждением ваших данных. В письме будет отображена ссылка, нажав на которую вы попадаете в сервис на созданный аккаунт.
Как распознать идентификатор клиента
Итак, кликнув по ссылке, мы попадаем на новый аккаунт. Для начала нужно разобраться в понятии “ идентификатор аккаунта”. Отличительное свойство Google AdWords от других систем в том, что система использует не почту, а присвоенный порядковый номер, который состоит из 10 цифр. Причем, даже те аккаунты, у которых не будет почты после регистрации, также будут иметь идентификатор. Так для чего же служит идентификатор?

3

Ответ прост:

  • иметь возможность заходить на другие существующие аккаунты;
  • связь вашего аккаунта другими сервисами аналитики;
  • возможность общения с технической поддержкой.

На странице идентификатор находится в правом верхнем углу там же где и прописан ваш логин. А теперь пришло самое время остановиться на вопросе о том, как зарегистрировать свой рекламный аккаунт.

Как создается рекламный аккаунт

4
Прежде, чем появилась ваша реклама в сети, необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт. Для этого на странице клиентского центра кликаем “+ аккаунт” и выбираем “новый аккаунт Google AdWords.

После откроется окне, где нужно уточнить название вашего аккаунта и страну , а также прописать наименование валюты, в которой будет производится работа. Далее произойдет создание вашего первого аккаунта. Но для того, чтобы запустить рекламу, нужно находится внутри аккаунта. Ведь клиентский центр не имеет ни аккаунтов, ни финансового бюджета. МСС-только лишь быстрая регистрация нового аккаунта, а также работа с несколькими аккаунтами. В итоге, кликая на аккаунт, вы попадёте в рекламный кабинет, в котором создается сама реклама, а также здесь же пополняется бюджет.

5

Делаем выводы

Сама регистрация не такая уж и сложная, но и здесь могут возникнуть вопросы. Для удобства нам потребуется именно аккаунт клиентского центра. А для регистрации МСС аккаунта достаточно идентификатора, на котором не была размещена реклама. Очень важно при работе учитывать и разделять идентификатор аккаунта и идентификатор клиента, а также идентификатор МСС который находится рядом с вашим логином.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество