Как научить стоматологов работать в социальной сети при помощи SMM
Авдеев Руслан | 16.12.2015

Доброго дня всем посетителям моего блога.

Совсем недавно была проведена конференция по поводу обучения работников стоматологии работать в социальных сетях. И мы теперь решили поделиться с вами этим опытом.

10

На встречу было потрачено два часа, но конференция состояла из нескольких блоков.

 

Первый блок

Бесплатны курсы SMM. Второй курс был платным.

Особенность бесплатного курса описана в этом посте. Это поможет читателям разобраться в основах продвижения в социальных сетях. На первый взгляд здесь нет ничего сложного. Но на самом деле не всегда получается грамотно оптимизировать все знания, которые необходимы для продвижения.

 

Бесплатные методы продвижения в социальных сетях

Сначала надо заняться администрированием группы. Сюда относится и вопрос оформления группы.

  • Выберите привлекательный аватар, который заставит пользователя зайти к вас на страницу.
  • Разместите торговое послание клиентам, которое отразит смысл вашей работы и выгоду для пользователя.
  • Разместите на странице предложение, которое визуально нельзя будет пропустить.
  • Не забывайте о наличии обсуждений на странице. К темам может относиться вопрос цен, заявок и других вопросов.
  • Разместите блок с контактами. Так вы завоюете доверие пользователей.
  • Сделайте общение с клиентами доступным в вашем аккаунте. Отвечайте на все вопросы своевременно.
  • Сделайте резервный аккаунт. Не исключено и такое, что ваш существующий аккаунт могут заблокировать. У вас должна быть четкая копия.
  • Выкладывайте все фотографии с подписями.
  • Приветствуйте новых подписчиков и поощряйте старых. Устраивайте конкурсы, акции, раздавайте подарки.

 

Посты в группе
Контент — это очень важная часть вашего аккаунта. Клиент не ищет рекламных предложений. Он ищет грамотную информацию.

  • Распланируете содержание постов. Не стоит размещать посты коммерческой тематики. Используйте юмор, опросники, акции, информативные познавательные тезисы. Не бойтесь бурных споров и обсуждений в вашем аккаунте.
  • Используйте автоматические посты. Запаситесь информацией на неделю. Во многих социальных сетях можно поставить время публикации. Вам останется просто загрузить посты и распределить их публикацию по дням.
  • Не забывайте про размещение картинок к постам.
  • Проанализируйте посты конкурентов. Посмотрите, чего не хватает в ни и используйте эту методику у себя.

 

Собирайте свою пользовательскую аудиторию

Вы можете найти такие места, где сгруппировались ваши потенциальные клиенты. Закиньте удочку и туда, чтобы сначала привлечь их в свою группу, а потом и на свой сайт.

  • Распространите ваше уникальное предложение, чтобы оно зацепило пользователей.
  • Рассмотрите самые активные группы, где есть шанс продвинуть свои услуги.
  • Размещайте данные о своей компании на барахолках и тематических сайтах.
  • Комментируйте фото и обсуждения ваши партнеров и конкурентов.

Итак. Используйте такие методики не только в стоматологических компаниях, но и для ряда других бизнес-сфер.

Высоких вам продаж!

 

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество