Доброго дня всем посетителям моего блога.
Совсем недавно была проведена конференция по поводу обучения работников стоматологии работать в социальных сетях. И мы теперь решили поделиться с вами этим опытом.
На встречу было потрачено два часа, но конференция состояла из нескольких блоков.
Первый блок
Бесплатны курсы SMM. Второй курс был платным.
Особенность бесплатного курса описана в этом посте. Это поможет читателям разобраться в основах продвижения в социальных сетях. На первый взгляд здесь нет ничего сложного. Но на самом деле не всегда получается грамотно оптимизировать все знания, которые необходимы для продвижения.
Бесплатные методы продвижения в социальных сетях
Сначала надо заняться администрированием группы. Сюда относится и вопрос оформления группы.
- Выберите привлекательный аватар, который заставит пользователя зайти к вас на страницу.
- Разместите торговое послание клиентам, которое отразит смысл вашей работы и выгоду для пользователя.
- Разместите на странице предложение, которое визуально нельзя будет пропустить.
- Не забывайте о наличии обсуждений на странице. К темам может относиться вопрос цен, заявок и других вопросов.
- Разместите блок с контактами. Так вы завоюете доверие пользователей.
- Сделайте общение с клиентами доступным в вашем аккаунте. Отвечайте на все вопросы своевременно.
- Сделайте резервный аккаунт. Не исключено и такое, что ваш существующий аккаунт могут заблокировать. У вас должна быть четкая копия.
- Выкладывайте все фотографии с подписями.
- Приветствуйте новых подписчиков и поощряйте старых. Устраивайте конкурсы, акции, раздавайте подарки.
Посты в группе
Контент — это очень важная часть вашего аккаунта. Клиент не ищет рекламных предложений. Он ищет грамотную информацию.
- Распланируете содержание постов. Не стоит размещать посты коммерческой тематики. Используйте юмор, опросники, акции, информативные познавательные тезисы. Не бойтесь бурных споров и обсуждений в вашем аккаунте.
- Используйте автоматические посты. Запаситесь информацией на неделю. Во многих социальных сетях можно поставить время публикации. Вам останется просто загрузить посты и распределить их публикацию по дням.
- Не забывайте про размещение картинок к постам.
- Проанализируйте посты конкурентов. Посмотрите, чего не хватает в ни и используйте эту методику у себя.
Собирайте свою пользовательскую аудиторию
Вы можете найти такие места, где сгруппировались ваши потенциальные клиенты. Закиньте удочку и туда, чтобы сначала привлечь их в свою группу, а потом и на свой сайт.
- Распространите ваше уникальное предложение, чтобы оно зацепило пользователей.
- Рассмотрите самые активные группы, где есть шанс продвинуть свои услуги.
- Размещайте данные о своей компании на барахолках и тематических сайтах.
- Комментируйте фото и обсуждения ваши партнеров и конкурентов.
Итак. Используйте такие методики не только в стоматологических компаниях, но и для ряда других бизнес-сфер.
Высоких вам продаж!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Увеличиваем посещаемость из социальных сетей
Следующая запись: