Чек-лист проверки настроенной РК в Яндекс Директе!
Авдеев Руслан | 11.06.2018

Привет, бро. В этой статье я хочу тебе рассказать, как ты можешь проверить свои компании по напечатанию денег, звучит конечно громко, но это же так, на сколько много тебе будет приводить Директ клиентов, столько ты будешь зарабатывать, так давай постараемся сделать так, чтоб он отработал на весь свой потенциал.

Расшифровка птичьего языка:
РК - Рекламная компания
РСЯ - Рекламная сеть Яндекса
CTR - Показателем кликабельности баннера или объявления
УТП - Уникальное торговое предложение
Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы - это ключевые слова, которые ищут в поиске, только разное кол-во людей.

Погнали?

- У вас компании разделены на Поисковую и для РСЯ? Нет, делите их не медленно, дальше поймете зачем.

- Вы рекламируете свой товар или услугу по всей России? Значит вы наверняка разделили компании по ГЕО: а) Москва и СПб  б) Россия за минусом Москвы и СПб.

РК на поиске:

1. Вы рекламируется только по нужному вам региону. В 2015 году, ко мне обратился клиент, с просьбой посмотреть как ему настроили РК и начал жаловаться, что ему звонят с других городов, где он не оказывает услуги, в итоги у него в настройках стояла вся Россия, а он работает только по Твери.
2. У вас в стратегии отключены РСЯ
3. У вас прописаны минус слова, на уровни компании - это запросы, по которым будет деньги списываться, а точно не позвонят.
4. Время работы рекламы у вас составляет ваш рабочее время, конечно, я рекомендую чтоб реклама откручивалась круглосуточно, но какие я вижу у многих клиентов сайты, на которых нет форм захвата, пусть лучше звонят в рабочее время.
5. Корректировка ставок, если вы точно определили свою аудиторию, то увеличивайте цену за клик, на нужный вам сегмент.
6. У вас заполнена полностью Виртуальная визитка:

7. Стоит № счетчика Метрики.
8. Вы настроили Уведомления, если сайт будет недоступен или закончатся деньги, вы сразу же узнаете об этой трагедии.
9. Дополнительные релевантные фразы - это те запросы, по которым Яндекс показывать ваше объявления или нет. Из моей практики, все исключительно индивидуально, нужно запускать на 100% и смотреть какой идет трафик.
10. У вас стоят так галочки:

11. Прописали вы ключевую фразу в заголовке и тексте объявления? Если, ваш ответ "Нет" - это нужно сделать сейчас, Вы тем самым уменьшите в разы цену за клик и увеличите CTR
12. Соблюдена ли, у вас орфография в Вашем объявлении? Все города, имена, названия вещей с большей буквы.
13. Переход с объявления у вас идет на целевую страницу?
14. Вы максимально используете все возможности заполнения объявления:
Быстрые ссылки, Виртуальная визитка, Уточнения, Второй заголовок, Яндекс Маркет.

15. Есть ли смысловое УТП в объявлении?
16. Используют ли Вы UTM метки?
17. Есть ли в объявлении упоминание акции, распродажи?
18. Заголовки и тексты объявления написаны с большой буквы. Вы скажите - это ежу понятно, а нет, часто видел компании, где было написано все с маленькой буквы.

 

РК в РСЯ:

1. Выставили нужную нам стратегию:

2. Удалили все минус слова. Они там не нужны!
3. Ключевые слова добавлены только высокочастотные и среднечастотные, если по простому - до 3 слов.
4. На группу ключевых слов, у вас до 5 разных объявлений (заголовков, текстов и картинок).

 

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество