Мифы о Landing Page
Авдеев Руслан | 16.12.2015

Некоторые высказывания, в нашем случае мифы, которые отражаются на генерации лидов, продажах и бизнесе, носят весьма эксцентричный характер и могут навредить вашему делу. Сегодня мы попытаемся определить, какие мифы существуют для посадочных страниц. Это поможет вам избегать ошибок  и запастись информацией о том, что повысит ваш лэндинг. Следовательно, и ваша маркетинговая политика выйдет на новый этап развития.

 

  1. Первый миф — лэндинг должен просто присутствовать на вашем сайте.

Это особенно важная ошибка, поскольку она наиболее плачевная. Лэндинг не способен саморегулироваться, он нуждается в направлении. Это своего рода живое существо, о котором нужно заботиться и оберегать. Имеется в виду оптимизация.

Когда вы запускаете целевую страницу и тут же забываете о ней. Значит вы теряете каждую секунду свою прибыль. Вам необходимо убедиться в том, что вы взяли от вашего лэндинга все возможности до последней. Именно поэтому попробуйте чаще запускать сплит-тесты.

9

 

  1. Второй миф — один лэндинг и достаточно.

Аналитика крупных сайтов показала, что этот миф работает на 100%. Крупные ресурсы функционируют при помощи большого количества посадочных страниц. Если у вас только одна такая страницы, то вы теряете своих клиентов, а следовательно свои деньги.

Каждый лэндинг увеличивает число посетителей. Повышается при этом и конверсия рекламной стратегии. Успешный бизнес будет работать только при помощи большого числа лэндингов, использования сплит-тестов, автономного лэндинга для каждого оффера.

 

  1. Третий миф — разместить на лэндинге наибольшее количество конвертирующих элементов и триггеров.

Посадочная страница нужна для того, чтобы заполучить информацию от пользователей. Начальная страница нужна и для того, чтобы конвертировать посетителей в лид с задействованием вэб-ресурсов.

Не следует демонстрировать перед пользователями наибольшее количество лид форм, направляющих кнопок, стрелок и так далее. Пользователь может просто запутаться в своем выборе. У него возникнет сомнение в том, хочет ли он вообще находиться на вашем сайте.

 

  1. Четертый миф — подобрать цвет и форму.

Многие считают, что яркие цвета и короткий текст привлекают внимание пользователей. Этот миф удалось установить при помощи цветового анализа. На самом деле иддеального цвета и размера не существует. Без аналитики у вас все равно не получится подобрать для своего сайта оптимальный цвет.

Размер начальной страницы можно определить так: пользователь должен совершить покупку на сайте и ему ничего при этом не должно мешать.

99

 

  1. Миф последний — главная метрика определяет коэффициент конверсии.

Важно помнить, что вы разработали посадочную страницу не для того, чтобы пользователь совершил на ней какие-то действия. Вам нужно, чтобы пользователь регулярно заходил на вашу страницу, совершал на ней действия и приносил прибыль вашему ресурсу.

Коэффициент конверсии может ничего и не значит для вас. Особенно это относится к тому, что если ваш коэффициент не с чем сравнить. Для вас будет намного важнее узнать, сколько стоит лид, величину чека, сумму прибили.

Читайте мои посты и делитесь комментариями!

 

title
description  

 

keywords  

 

 

 

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество