Как составлять объявления яндекс директ
Авдеев Руслан | 27.10.2015

Многие новички, создавая свою первую рекламную кампанию в Яндекс Директ, думают, что это наипростейшее занятие, которое займёт несколько минут, после чего они начнут получать огромное количество посетителей на свой сайт. Посетителей-то, может, будет и много, но толк от таких людей будет стремиться к нулю.

А про бюджет рекламной кампании и говорить нечего - он улетит в трубу за тоже время, что создавалась реклама.

Давно уже поисковые системы шагнули далеко вперед, и реклама в них – дело не простое, а эффективная реклама требует знаний и терпения.

 

Составление объявлений: с чего начать

Наверное, начать нужно с теории.

Объявление состоит из заголовка и самого текста объявления.

При этом заголовок может составлять максимум 33 знака (это ещё и с пробелами), а сам текст 75 знаков.

1

Обязательно указывайте и в заголовке, и в тексте ключевое слово или словосочетание (сам поисковой запрос), что приведёт к повышенному вниманию пользователей, и может быть, снизит затраты на рекламу, так как пользователь будет понимать, нужно ли ему ваше объявлении или нет.

Не используйте своего рода «замыленных» фраз (только у нас, лучший, отличный и прочее). Будьте проще. Пользователи уже наелись всевозможными рекламными уловками и требуют открытости и простоты. Любое контекстное объявление может содержать не только основную ссылку, но и до 4 дополнительных (быстрых). Можно указать дополнительную ссылку на ваши контакты, отзывы или акции.

Старайтесь писать максимум информации, нужной клиенту, при этом не перегибайте с сокращениями. Сокращения можно использовать только популярные, которые вы видите в повседневной жизни.

Когда вы начнёте составлять объявление, Яндекс Директ покажет в правом углу экрана, как будет выглядеть ваша кампании в случае её размещения. Такой наглядный пример поможет вовремя исправить недочёты. Попросите кого-нибудь посмотреть ваше объявление, так сказать, со стороны.

1-2

 

Теперь поговорим о том, какие типы соответствия яндекс директ бывают.

Когда вы подбираете ключевые слова или фразы, вы наверняка думаете, что именно по ним и будут переходить пользователи. Но, это не совсем так. Чтобы добиться 100%-го соответствия вашей фразы и того, что выдаёт поисковая система, нужно использовать операторы соответствия яндекс директ.

Приведём пример:

Вы продаёте скрепки.

Создали объявление с фразой «купить скрепки» и тут к вам на сайт пошли «клиенты», бюджет слит, заказов нет.

Почему так произошло?

Существует три типа соответствия объявлений:

- точное (мало кликов, но все они целевые);

- фразовое;

- широкое (данное соответствие выставляется поисковиком по умолчанию, вы получаете большое количество кликов, но клиентов можете не получить совсем).

Как мы уже сказали, Яндекс Директ выставляет широкое соответствие. В нашем случае это выглядело бы так:

- кто придумал скрепки;

- где купить скрепки в Воронеже (а ваш город Москва);

- скрепки и всё что с ними связано.

Ну и так далее. Теперь понятно, что при широком соответствии, ваши слова или словосочетания поисковик подставляет во все похожие поисковые запросы.

Чтобы этого избежать, нам надо настроить точное соответствие яндекс директ. Для этого существует несколько инструментов:

- восклицательный знак (с его помощью можно «заморозить» падеж или единственное и множественное число);

- стоп-слова добавляют предлоги, а минус-слова предназначены для исключения ненужных слов;

- круглые скобки группируют слова в одной фразе, а квадратные фиксируют необходимый порядок слов.

- кавычки (или фразовое соответствие яндекс директ) служат для точного соответствия фразы (то есть если вы написали «купить скрепки», то именно это и будет показано);

1-3

Таким образом, вы сможете эффективно управлять своей кампанией. Используя данные условия, вы повышаете CTR, снижаете затраты, повышаете продажи. То есть, получаете то, что вы и хотите!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество