Каким должно быть оптимальное изображения для социальных медиа?
Авдеев Руслан | 22.11.2015

 

6

На самом деле мало кто знает, что у идеального контента должен быть подобран специальный набор изображений, имеющих удобный размер, цветовую гамму и прочие характеристики. Если для вас такая информация не важна, то можете просто не читать информацию дальше.

Когда вы подбираете изображения для своего контента, то вы должны учитывать настолько много характеристик, что о таком показателе, как размер, вы можете забыть. Но на то, как смотрится картинка, влияет ее ширина, высота, ориентация.

Специально для своих читателей я подобрал несколько полезных правил по поводу того, как нужно размещать изображения на своем сайте.

 

Немного о размере картинки

Несмотря на название подзаголовка, тема о размере изображения довольно объемная, поскольку она поросла мнениями экспертов и аналитиков, которые до сих спор не сойдутся во мнении. Я подобрал для вас самые действенные и проверенные теории по поводу оптимального изображения.

Для любой социальной сети необходимо подбирать картинки разных форматов. Это вы и сами могли заметить, когда размещали фото. Некоторые социальные медиа предоставляют возможность прямо на сайте регулировать объем и местоположение картинки.

66

Если взять за пример Facebook, то настройка обложки на нем выглядит примерно так:

Одним из ведущих аналитических центров было доказано, что грамотно подобранные изображения на сайте притягивают гораздо больше внимания, чем статьи. То есть, кликабельность страницы повышается почти на 150%. проводилось также и много исследований по поводу того, каким должен быть оптимальный размер картинки. Выяснилось, что идеалом является размер 1024х512 и 800х1200. Для новостей можно использовать квадратные изображения. Размер их 1200х1200.

Специально для своих читателей я подготовил список социальных сетей и размеры самых оптимальных изображений к ним:

  • Facebook – 1200х628
  • Twitter – 1024х512
  • Google+ - 800х1200
  • Instagram – 600х600
  • вКонтакте – 500х700
  • Одноклассники – 1680х1260

А теперь я расскажу о том, почему именно такие размеры надо выбирать.

 

Изображения для Facebook

Все дело в том, что данная социальная сеть сама отрезает ненужные куски изображения, если изначально оно было слишком объемным и нестандартным. Не исключено, что обрезка может негативно отразиться на качестве и информативности изображения. Чтобы такого не происходило, надо изначально подбирать нужный размер, который был приведен выше.

В целом, когда вы крепите изображение к вашей странице, то готовьтесь к тому, что она может прикрепиться несколькими способами. При распределении ссылок по странице, изображения подгоняются под размер 470х246 пикселей.

URl изображения, которое сопровождается ссылкой, надо брать из тега <og:image>. Он располагается на Open Graph. Этот самый тег можно прописать вручную в тело тега <head>. Для WordPress существует плагин Yoast SEO. Он может самостоятельно без вашего участия обработать код и вместить его в нужный раздел.

666

 

Изображения для Twitter

На стандартных мониторах изображения Твиттера отображаются в соотношении 2:1, то есть 506х253 пикселей. Если вы решили прикрепить к своему аккаунту изображение 800х400 или 1000х500 пикселей, то ваше изображение резаться не будет.

Например, если вы добавите картинку, которая будет менее 506 пикселей, то сбоку у вас останется белая полоса. Если картинка не вписываются в соотношение 2:1, то Твиттер ее обрежет. В отличие от многих других социальных сете, например, от рассмотренной выше, Твиттер умеет выделять на изображении нужную часть, например, концентрировать внимание на лице. Следовательно, преобладает «умная» обрезка объявления. Если по определённым причинам определить главный элемент изображения не получается, то Твиттер оставляет нетронутой центр, то есть отрезает картинку ровно по краям.

6666

 

Изображения для Google+

В Google+ максимальная ширина изображений составляет 426 пикселей. Высота может меняться. Этот сервис пользуется разметкой OpenGraph, как и многие другие ресурсы. Если вы выгружаете изображение, которое меньше 426 пикселей, то Google+ только с одного края вставляет недостающую часть в виде квадрата или прямоугольника.

Если картинке недостает пикселей по ширине, то она размещается посередине. Здесь также могут показываться изображения в две колонки, высота регулируется в автоматическом режиме.

66666

 

Изображения в Instagram

Все вы наверняка помните, что совсем недавно все картинки этой соц сети были одной формы – квадратные с разрешением 1080х1080 пикселей. С этого года теперь можно выгружать портретные и альбомные фото. По ширине все изображения 600 пикселей. Поскольку большинство людей пользуются мобильной версией, то изображения адаптированы под мобильные устройства.

Теперь можно растягивать изображения при форматировании. его итоговый размер будет составлять 600х600 пикселей. В поиске фотографии показаны в виде сетки с квадратными изображениями. Если ваша фотография имеет прямоугольную форму, то она показана, как квадрат.

666666

 

Изображения для Вконтакте

Самый оптимальный размер для баннера в контакте – 700х500 пикселей. Максимум допускается 1000х700 пикселей. Если ваше изображение больше, то его размеры сохранятся, но при этом качество солидно пострадает. С этого года для этой социальной сети также были введены изменения относительно загрузки фото. Теперь допускается размер 1680х1680 пикселей. При этом качество не страдает.

6666666

Надеюсь, что этот пост принес вам максимум полезной информации. Теперь вы будите знать, как правильно и в каком размере добавлять баннеры в социальные ресурсы.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество