Определяем релевантность страницы
Авдеев Руслан | 16.12.2015

1

Добрый день всем читателям моего блога. Сегодня мы остановимся на понятии релевантности страницы. Что это и как определить этот показатель, читайте далее.

Релевантностью ресурса принято считать показатель, насколько информативность одной страницы вашего сайта соответствует запросам поискового робота. Чем больше релевантность страницы, тем больше вероятность, что она будет в самом верху поисковика.

Показатель релевантности показывает процент актуальности информации по соотношению к уже имеющимся требованиям. Чтобы увеличить это процент, надо использовать СЕО-продвижение. Его смысл состоит в том, что формируется семантическое ядро запросов и накапливается масса ссылок. Оба варианта являются очень действенными для продвижения ресурса.

Если у вашего ресурса большая конкуренция, то самый действенный способ продвижения — контекстная реклама. Она помогает ресурсу завоевать популярность и повышает авторитет сайта среди других в поисковых системах.

 

Как вычислить релевантность?

В каждой поисковой системе используется своя собственная формула определения релевантности. На ее формирование влияет множество факторов. Но принцип построения однотипный. Например, если вы введете один и тот же запрос в несколько поисковых систем,  то результаты покажутся разные. Необходимо выделять два вида построения ключевых запросов для повышения релевантности: внутреннее и внешнее.

  1. Внутреннее построение релевантности

Этот метод помогает определить, насколько поисковый запрос соответствует желанию пользователя получить ту или иную информацию. Чтобы ваш сайт попал в ТОП выдачи, поисковый запрос должен соответствовать семантическому ядру.

На показатель внутреннего построения релевантности влияет:

  • запросы в заголовке страницы, Н1, Н2, Н3.
  • Мета теги;
  • описание ресурса;
  • есть ли на сайте уникальные картинки;
  • соответствуют ли ссылки на сайте результатам запроса.

Поисковый робот оценивает имеющиеся в сети ссылки на ваш сайт и проверяет, правильный ли у них путь, то есть нужно, чтобы ссылки непременно вели на ваш сайт на существующую страницу.

  1. Внешнее построение релевантности

Сюда относится значение ссылочной массы. То, насколько сайт полезен ля пользователя, разными поисковыми системами расценивается по-разному. В основу такой оценки входит то, насколько ресурс авторитетный и как часто его комментируют.

Еще один важный показатель релевантности — реакция пользователей на ваш ресурс. Даже если вы правильно подошли к СЕО-оптимизации и разработали контекстную рекламу, интерес пользователя может от этого не проснуться. Если ресурс не интересен с информативной точки зрения, то вы вряд ли его чем-то еще спасете.

 

Как повысить релевантность?

Первым делом нужно подвергнуть оптимизации каждую страницу вашего сайта и каждый его элемент. Так повысится посещаемость. Есть стандартные правила продвижения сайта:

  • размещайте текст ближе к верхнему краю страницы;
  • ключевые запрос должны стоять вначале текста;
  • текст должен находится в поле зрительной досягаемости пользователя;
  • реклама или картинки не должны мешать отображению текста;
  • в ключевых словах не должно быть ошибок;
  • в текст нужно вставлять картинки;
  • фон страницы и цвет текста должны быть контрастными;

В структуре сайта не должно быть ошибок, заголовки должны быть СЕО - продвинутые. Ознакомьтесь с основными правилами для каждого текста:

  • Делите текст на абзацы. Между ними ставьте пробел. Текст должен быть лаконичным и кратким.
  • Выделяйте важные моменты жирным шрифтом или курсивом, но не переусердствуйте.
  • Используйте списки, нумерацию и при возможности таблицы и инфографику.

На самом деле поисковые роботы постоянно изменяют стратегию определения релевантной страницы. Поэтому невозможно с точностью определить процент релевантности. Чтобы самостоятельно понять, насколько ваша страница сайта полезна, попробуйте просмотреть список выдачи. Введите ключевик, по которому вы продвигаетесь в поисковик, и вы увидите, что вам показал робот. Проанализируйте конкурентные сайты.

Один и тот же текст вашего сайта в разные моменты может быть расценен поисковиками по-разному. Причин этому может быть уйма. Чтобы лично проанализировать свой текст, можно использовать несколько сетевых сервисов.

Не забывайте о том, что когда вы продвигаете свой сайт, то он должен быть наполнен только качественной и полезной информацией. Пользователи должны найти на вашем сервисе именно то, что хотели. Думайте не о выдаче поисковыми роботами, а о людях!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество