Всем доброго дня! Сегодня остановимся на рекламе в Яндекс Директ. Напомню, что она делится на 2 типа. Это Реклама из поиска и РСЯ. Мы поговорим о рекламе их поиска, а конкретнее о том, где ее лучше всего размещать.
Если речь заходит о рекламе из поисковиков, то стоит уяснить, что она совершенно не относится к тому, что выдают нам результаты запросов, введенных в поисковую строку. Когда вы оплачиваете услугу размещения рекламы в Яндекс Директ, то она изначально имеет пометку «Реклама» и не сопоставляется с результатами запросов.
Условия для показа поисковой рекламы
Приведем пример того, как должна выглядеть привычная нам страницы поиска, когда мы вводим в нее запрос:
Это начальная страница. А вот ее окончание:
В итоге реклама нам показывается только в трех местах.
- Специальное размещение
Это самое выгодное, но в то же время самое дорогое место для размещения. Оно находится сразу же после поисковой строки. То есть, учитывая поведение пользователя, он выберет первую строчку в этом списке.
- Гарантированные показы
Эти объявления находятся в конце каждого листа. как правило, это только 4 позиции из поиска.
К гарантированной рекламе также относятся и те позиции, которые расположены справа от поиска.
- Динамические показы
Это фильтр тех объявлений, которые мы рассматривали выше. То есть динамические показы выдергивают те объявления, которые не попали в спецразмещение и гарантию. Они видны пользователю только со второй страницы поиска.
В редких случаях, динамические объявления показываются справа под гарантированными.
Каждый из блоков призван выполнять единственное правило: объявления будут показаны исходя из стоимости за клик. Например, на самой верхней позиции находятся объявления, за которые платят больше всего. Бля блока специального размещения и гарантии производится аукцион по правилам ставки, CTR, показателей качества.
- CTR
Это процент отработанных кликов. Берутся показатели почти за месяц (28 дней) в том случае, если у вас новое объявление или запрос, который используется при помощи CTR. Для специального размещения и гарантии процент будет считаться отдельно.
- показатель качества
Это двоякий показатель. У него нет точного определения о том, что входит в его понятие. Но по Яндекс логике, там невероятно много факторов, например, релевантность запроса, статистика и других.
- ставка
Это стоимость одного клика, но система может подобрать ее за вас, когда вы указываете максимальное значение цены за клик.
Делаем вывод: чтобы занимать верхнюю строчку рекламного блока, совершенно не нужно переплачивать за это. Система сама выберет за вас оптимальную цену, учитывая при этом ту стоимость, которую указали вы, а также все данные, которые вы описали при подаче объявления.
Но повышать ставки все же придется, если вы хотите попасть именно на первую позицию рейтинга. Например, вы попали в спец размещение, но находитесь на третьей строчке. Тогда вы повышаете ставку и попадаете на первую строчку. ВЫ уже решились на размещение своей рекламы? Тогда читаем дальше.
Полезная информация
- Для спецразмещения существует предел входа. Если вы установили ставку, которая меньше этого предела, то вы не сможете разместить свое послание в спецразмещении, даже при полном отсутствии конкуренции. Чем больше будет установлен показатель качества запроса, тем ниже будет предел.
- Уровень качества может сыграть отрицательную динамику. Если вы не зарекомендовали свою рекламу в Директе, то по другим сервисам программа не будет давать вам развиваться. Более того, система может сама поднять ставку за клик.
- Демонстрация объявлений через телефон будет производиться по убыванию произведения CNR на стоимость клика.
- Все правила размещения вашего послания ориентируются и на партнеров Яндекса. Но при этом во всех просчетах применяются данные CTR на основании поиска Яндекс.
Надеюсь, что данная информация оказалась для вас максимально полезной. Делитесь комментариями под статьей. Мне важно ваше мнение!
Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Методы таргетинга в КМС AdWords
Следующая запись: Как выбрать расположение мобильной рекламы?