Аналитика конкурентов в Яндекс. Директ
Авдеев Руслан | 27.10.2015

Аналитика рынка конкурентов – важный и неотъемлемый пункт поддержки рекламной компании своего бизнеса. Для любой компании существует потребность поиска новых потребителей, будь то продвижение товаров или каких-то услуг. Владельцам собственного бизнеса приходится зачастую бороться за каждого потенциального пользователя предоставляемых благ. Именно поэтому был внедрен механизм изучения конкурентов через Яндекс. Директ. К слову сказать, механизм этот весьма действенный и продуктивный. Именно о нем мы и поговорим.

 

Как работать с аналитикой конкурентов?

Показатели позиций конкурентов складываются посредством сбора текущих позиций с учетом размещенных ими объявлений, а также с учетом стоимости контекстной рекламы. С помощью функций Директа вычислить конкурентов довольно просто. Нужно просто ввести в поисковую строку запросы, по которым работают конкуренты, либо вы сами по тем же запросам размещаете объявления. Дальше есть смысл воспользоваться сервисами Office, а именно Excel. Создаем вспомогательную табличку. По первому введенному запросу собираем объявления. Это работа довольно длительная и кропотливая, но в итоге вы получите довольно неплохую аналитику, которая стоит ваших трудов. В конечном варианте, у вас получится что-то типа вот этого:

2

Как работать с заголовками?

Заголовок – это первое, что видит человек, открывая ваше объявление. Так что вы наверняка понимаете значимость этого пункта. Работать с заголовками надо грамотно и с полным знанием дела. Итак, запомните несколько правил:

  • при полном перенесении запроса в заголовок, он должен быть грамотным и читабельным;
  • коротким считается заголовок меньше 33 символов, а длинным – до 56 символов.
  • 113

Проанализируйте изображение на картинке. Что вы видите? Наши запросы – это «Купить Айфон» и «Купить iPhone».

Пример под буквой «А» продвигает в большей степени заголовок, поэтому мы не заостряем на этом объявлении свое внимание.

Пример «Б» - это стандартный заголовок с нашим запросом. Длина заголовка – 33 символа.

И последний пример «В» - заголовок с имеющимся запросом, но он уже более длинный.

 

Каким должен быть текст объявления?

Мы не будем говорить о содержании объявления, а остановимся на неких технических моментах.

  • текст должен доносить четкую информацию, быть максимально полезным;
  • в тексте должен проглядываться призыв к действию;
  • желательно добавить информацию о прямой выгоде, например, акциях;
  • если стоимость предложения действительно захватывающая, то она должна быть непременно указана.

Теперь давайте опять вернемся к нашему примеру.

Пример «А» - совершенно бесполезен для пользователей. То есть, в самом тексте вы не найдете для себя некой информативности и полезности.

В примере «Б» вы наверняка увидели информацию о гарантии на год. Но дальше мы видим недостоверную информацию, смотря на которую пользователь наверняка скажет, что его попросту хотят обмануть. Представленные цены совершенно не соответствуют действительности. А последняя модель Айфона стоит дороже, чем у конкурирующих компаний. Так что, такую информацию можно было бы и не размещать.

В примере «В» также сразу проглядывается недостоверность, это относится к словосочетанию «оригинальная продукция». По факту не такая уж она и оригинальная. В тексте видны прямые выгоды для покупателя, но полностью отсутствует призыв. Если открыть быстрые ссылки, то можно увидеть вполне актуальные цены.

 

Уделите внимание мелочам.

Не стоит думать, что разного рода мелочи негативно сказываются на размещенном объявлении. Как раз наоборот, если мелочи эти учтены правильно.

  • Наличие знаков препинания (восклицательных и вопросительных);
  • действенность быстрых ссылок;
  • наличие визитной карточки;
  • указание времени работы компании;
  • схема проезда;
  • наличие представленного рейтинга (но только в том случае, если он благоприятный).

 

Подводим итоги:

Пример «А» - бесполезная трата времени.

Пример «Б» - с этой компанией не составит проблем конкурировать. В тексте не выявлены основные ключевые моменты, например, нет намека на выгоду, текст нельзя прочитать из-за огромного количества ссылочной массы.

Пример «В» - это неплохой вариант за маленьким исключением – отсутствие побуждения к действиям.

Надеюсь, что теперь при рассмотрении конкретных примеров, вам стало понятно, каков принцип изучения конкурентов в Яндекс. Директе. Поработайте над своим объявлением, и наверняка к вам в скором времени повалят клиенты.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество