Новый аукцион яндекс директ
Авдеев Руслан | 27.10.2015

В конце июля 2015 года, Яндекс ввёл обновления для всех, кто пользуется поисковой рекламой от данного поисковика, а именно аукционом.

4

Что же изменилось?

- поменялась сама модель аукциона;

- поменялась логика проведения ранжирования всех объявлений;

- отменили накопительные скидки.

Но всё по порядку.

Новый аукцион яндекс директ.

Яндекс перешёл с модели gsp на новую модель vcg.

Новая схема работы аукциона привела к снижению стоимости кликов. При этом специфика работы осталась прежней.

То есть, весь суммарный объём кликов на определённой позиции (2, 3 позиции) складывается из объёма кликов, которые вы получили бы на одну позицию ниже, плюс дополнительный объём на более высокой позиции.

К примеру:

1 позиция - 30 кликов по 10 р.

На второй - 20 по 7 р.

На третьей  -10 по 5 р.

Было произведено 22 клика.

Получается, что по старой схеме вы заплатите только за вторую позицию, то есть 22*7=154 р.

По новой модели, вы заплатите за 10 кликов (нахождение на 3 позиции) 10*5+12 кликов (нахождение на второй позиции) 12*7=50+84=134 р.

Таким образом, новый vcg аукцион яндекс директ существенно снижает затраты на рекламу.

Если в gsp схеме было выгоднее вставать на 3 позицию с наиболее оптимальным количеством трафика и ценой, то теперь, новая модель даёт возможность указывать предельную стоимость за каждый клик.

4-1

Таким образом, вы заранее можете просчитать бюджет компании и купить столько трафика, сколько позволяют финансы. К тому же, зачастую,  цена за клик не доходит до предельной.

Как изменилась логика ранжирования?

Раньше, на первую строчку попадал рекламодатель с наибольшей ставкой.

В новой модели ранжирования расчётный CTR влияет на место в показах.

4-2

То есть, наиболее качественные объявления получают более выгодные позиции в выдаче. Теперь система каждый раз перед показом объявления будет рассчитывать его качество и цену за клик.

Больше влияния будет оказывать и релевантность посадочной страницы. Чем она выше, тем цена за клик будет ниже.

Накопительных скидок больше не будет.

Если раньше, при достижении объёмов, вы получали скидку, то на новой платформе этого не будет. Отмена связана со снижением цены и повышением качества отбора рекламных объявлений и посадочных страниц. Таким образом, вы сами себе должны сделать «скидку» на рекламу, улучшив CTR и релевантность.

Так или иначе, яндекс директ vcg принесет новые стратегии в работе с рекламой. Кто-то сможет неплохо сэкономить, а кто-то уйдёт на другие площадки с менее жёсткими требованиями. В любом случае, все мы теперь меньше зависим от конкурентов, результат рекламных кампаний полностью зависит от нас.

Для удобства, в интерфейсе самого директа появится дополнительная информация. К примеру, можно будет увидеть необходимые ставки для каждой позиции в поиске. Реклама станет более управляема, и как следствие - более качественна.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество