Как настроить ретаргетинг в яндекс директ
Авдеев Руслан | 06.10.2015

Технология, запущенная разработчиками Яндекса в прошлом году произвела инновационный прорыв в рекламной индустрии. Она позволяет всем рекламодателям настроить показы рекламы на определённых тематических площадках, максимально подходящих для тематики сайта.

 

Ретаргетинг в яндекс директ примеры.

Как же работает данная услуга?

Ретаргетинг в яндекс директ будет работать, если пользователь уже посетил ваш сайт и сделал там определённые действия. В этом случае, он, блуждая по просторам интернета и посещая площадки схожие по тематике с вашей, будет видеть своего рода напоминалки.

К примеру, ваш посетитель погулял по сайту, выбрал какой-то товар и добавил его в корзину. Потом он вдруг закрыл ваш сайт. Услуга запомнила его действия, и теперь будет напоминать ему о несовершенной покупке. То есть, после вашего сайта (предположим, у вас магазин ноутбуков) зашёл на сайт айтишников, и вот на нём-то в виде рекламы будет висеть напоминалка о незавершенной покупке.

6-1

Другой пример. Пользователь посмотрел ваш каталог с ноутбуками и вышел. После чего, зашел на сайт по ремонту ноутбуков. И тут его опять подстерегает реклама с вашими акциями скидками и бонусами.

Третий пример. Клиент выбрал у вас ноутбук, завершил покупку и вышел. На другом сайте он видит рекламу вашего же сайта с предложением купить мышку к этому ноутбуку.

То есть, данный сервис помогает вернуть клиента к вам на сайт, чтобы совершить какое-то действие.

 

Настройка ретаргетинга яндекс директ начинается с выбора целей. Можно создать до ста целей. Объявление будет показываться пользователям только в том случае, если они выполнили одну или несколько целей.

6

Стоит упомянуть, что настраивать данную рекламу целесообразно для сайтов с большой или средней посещаемостью.

На вашем сайте обязательно должен присутствовать счётчик Яндекс Метрика с заранее настроенными целями.

В параметрах кампании нужно включить настройку показов на сторонних тематических площадках.

Для начала нам надо зайти на страницу рекламного объявления.

Указываем все необходимые условия для показа ретаргетингового объявления. Таких условий может быть несколько, например:

- если не достигается ни одна из заданных целей;

- достигается хотя бы одна цель;

- все цели достигнуты.

6-2

Теперь добавляем цели и сохраняем нашу кампанию.

Как только вы всё сделаете, настройки станут доступными и другим вашим объявлениям.

Статистика по таким объявлениям доступна на вкладке “По фразам”.

Как вы видите, настройка ретаргетинга директ, не такая уж и сложная штука, но очень нужная и важная, так этот инструмент помогает вам удержать практически сорвавшегося клиента или совершить допродажу.

Есть мысли по этому поводу? Прошу в комментарии!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество