Основы seo продвижения сайта
Авдеев Руслан | 06.10.2015

Сегодняшняя наша тема посвящена основам продвижения сайта и вывода его в топ поисковых сервисов. Создав сайт компании или личную страничку, вам необходимо позаботиться о его правильном наполнении и привлечении пользователей.

Какие факторы влияют на положение сайта в поисковых рейтингах?

  • Во-первых: уникальный, читабельный и интересный контент.
  • Во-вторых: ссылочная масса или внешние ссылки, чем больше, тем лучше.
  • В-третьих: поведенческие факторы. Чем дольше находятся посетители на сайте и больше просмотрят страниц, тем выше вы будете в поисковых выдачах.

 5

 

Контент

Основы сео продвижения начинаются именно с контента. Чем он качественнее, тем больше вы «нравитесь» поисковикам. Уникальность должна быть во всём, будь то описание бренда или статья про тёплые полы.

5-1

Эффективный и работающий контент должен быть еще:

- читабельным.

В последнее время поисковики поумнели настолько, что различают интересный контент от контента, который в принципе читать никто не будет. Само собой, поисковой робот отдаст предпочтение именно наиболее яркому и осмысленному тексту. Если вы не мастер в написании статей, то лучше обратиться к грамотному копирайтеру, который в короткий срок напишет вам ряд публикаций на нужную тематику.

- иметь определенную плотность ключевиков

Ключевых слов в тексте должно быть несколько, и они все должны гармонично вписываться в основной контекст. Главное не переборщить, иначе превратите текст в кашу, и он потеряет свою привлекательность. Ключевых слов должно быть не более 4% от всего текста.

5-2

Если хотите чаще вставлять ключевики, то и пишите статью тысяч на 10 знаков. В любом случае, читайте готовый текст сами и отвечайте на простой вопрос, нравится ли эта статья вам. Про грамматику и орфографию и говорить нечего, тут должно быть всё идеально. Поисковые роботы научились определять ошибки в текстах.

Выделяйте заголовки, тем самым вы структурируете страницу, а это дополнительный плюс для текста и сайта в целом. Самые важные теги – H1, H2, H3

 

Внешние ссылки

Когда мы говорим про продвижение сайта, основы которого зависят от сео оптимизации, то нельзя не разобрать внешние ссылки. Они свидетельствуют о развитии вашего проекта. Чем больше ссылок на сторонних сайтах ведут на вашу площадку, тем выше ваш сайт в поиске. Особенно стоит уделить внимание сторонним ресурсам схожих тематик. Существует большое количество бирж, где можно купить ссылки, за относительно небольшие деньги. Благодаря этому можно повысить ТИЦ своего сайта.

 

Поведенческие факторы

Основы seo продвижения сайта в последние годы постоянно меняются.

Сейчас очень актуально стало раскручивать ресурсы при помощи поведенческих факторов. Что это значит? То есть любой поисковик активно отслеживает и записывает поведение посетителей вашего сайта. Чем дольше они находятся на сайте, чем больше просматривают страниц, видео, фото и прочего, тем больше плюсов для вашего сайта. Анализ проводится несколькими способами: различные сервисы аналитики, собственные браузеры, счётчики статистики.

5-3

Это основные способы продвижения сайта, существует ещё масса вариантов, самое главное использовать любой метод с умом и не переборщить, иначе можно попасть в фильтр поисковой системы, а уж из фильтра выйти очень сложно, как бы вы не оптимизировали.

Есть еще идеи? Поделитесь в комментариях.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество