Поисковая оптимизация для чайников.
Авдеев Руслан | 06.10.2015

Создав свой сайт, любой пользователь ждёт наплыва большого количества посетителей, а его нет. Почему? Что же не так? Всё дело в том, что сайтов всевозможной тематики в интернете огромное количество.

Чтобы ваш сайт был на первых строчках поисковых запросов, его необходимо оптимизировать и продвигать, тем самым, поднимая вверх в выдачах поисковых систем. В этой статье мы разберем основы поисковой оптимизации.

Данную статью я разделил на несколько разделов:

- принципы работы поисковиков;

- внешние и внутренние факторы ранжирования;

- seo продвижение для чайников;

- ТИЦ.

 

Как же работает поисковик?

Любой поисковой сайт, будь то Яндекс, Гугл и прочее, состоит из нескольких основных составляющих: индексатор, паук, «путешествующий паук»,  базы данных, веб-сервер и система выдачи результатов.

44-1

Индексатор разбивает страничку сайта на отдельные составляющие и проводит её анализ. Он анализирует всевозможные элементы – фотографии, тексты, стили написания, ссылки и прочее.

Паук представляет из себя специальную программу, скачивающую страницы для анализа их кода.
«Путешествующий паук» ищет все ссылки на вашей странице, и определяет, куда в дальнейшем должен пойти предыдущий паук. Он проводит поиск недавно добавленных на сайт документов, которые поисковик ещё не проиндексировал ранее.

Вся полученная информация сводится в единую систему – базу данных.
Система выдачи результатов при помощи определённых алгоритмов определяет, какие страницы удовлетворяют запросу пользователя, и в каком порядке они должны быть отсортированы.

Веб-сервер – это уже привычная для нас страница поиска, где мы вводим свои запросы.

4-2

 

Внутренние и внешние факторы ранжирования

Под внутренними факторами мы понимаем всё то, что находится непосредственно внутри сайта – теги, картинки, ссылки внутренние и внешние.

Ранжирование работает по следующему принципу: при запросе, поисковик находит все вхождения определённых фраз или слов этого запроса в веб-страницу. Данные вхождения учитывают их важность, порядок расположения, компактность и так далее.
Поисковикам нравятся сайты, где много всевозможной информация, которая обновляется ежедневно или ежечасно. Оптимальными считаются страницы с, примерно, 20-ю тысячами символов текста (или примерно 2000 слов).

Ключевые слова на странице должны встречаться не менее 1 раза. Однако, не перебарщивайте с их употреблением, так как можно только навредить. Все должно быть максимально естественно. Помните, что вы делаете сайт для людей – и всё получится!

Нельзя забывать и про поисковые фразы. Поисковики придают особое значение всевозможным выделениям слов. Когда вы используете ключевые слова, то выделяйте их жирным или курсивом, можно менять размер слов. Не забывайте про заголовок текста, его поисковые пауки тоже учитывают.

4-3

Внешние факторы полностью зависят от ваших конкурентов и правил поисковой системы.

 

Seo продвижение для чайников

Итак, мы постепенно перешли к сео оптимизации. Что же это такое? Это процесс вывода сайта при помощи контента в топ поисковых запросов.

4-4

Только качественный контент поможет вам привести новых посетителей на сайт. Вы можете писать статьи сами, либо заказывать на биржах статей.

Так или иначе, нам понадобится наполнить сайт материалом с определёнными параметрами – уникальность, качество и востребованность.

  • Уникальность.

Никто не любит читать одну и ту же статью, размещённую на сотнях сайтов. Оказывается, помимо людей, такие статьи не любят и поисковики.  Каждый раз, когда робот поисковой системы просматривает ваш контент, он определяет его уникальность. Статью смело можно считать единственной и неповторимой, если ее уникальность выше 95 (лучше конечно же 100%) уникальности.

Существует масса площадок для проверки текста.

4-5 4-6

Перед его выкладыванием на сайт, советую проверить ваш материал.

  • Качество.

Тут и объяснять нечего. Любой материал должен быть качественным и интересным. Никому не интересно читать статью с ошибками и без какой-то сюжетной линии.

  • Востребованность.

Ваша статья должна быть не только интересна, но и полезна.

 

Ключевые слова и запросы

Чтобы написать статью, надо определиться с её тематикой и ключевыми словами.

А ключевые слова, оказывается, тоже делятся на несколько типов. Бывают:

  • редко встречающиеся слова и фразы (низкочастотные запросы),
  • часто запрашиваемые (высокочастотные)
  • что-то среднее (среднечастотные).

Советую для начала поработать с высокочастотными запросами, так как по ним намного проще продвинуться в топ поисковиков. Популярность запросов можно посмотреть в статистике Яндекса (wordstat.yandex.ru).

4-7

Вникая в сео продвижение для чайников, нам надо остановиться на таком понятии, как ТИЦ.

Под ТИЦ понимают индекс цитирования. То есть, какое количество сайтов цитируют вашу статью. Индекс этот очень важен, чем он выше, тем выше ваш сайт в поисковых запросах.

 

Как увеличить ТИЦ?

Конечно же, существует масса способов, как рабочих так и не очень. Некоторые методы вообще противопоказаны.

  1. Прогон вашего сайта по каталогам.

Данный способ давно потерял свою актуальность. Мало того, сейчас многие заявляют, что такой метод ещё и приводит к блокировке сайта поисковиками. Правда это или нет, не знаю. В любом случае, этим способом продолжают пользоваться. На самом деле всё просто. Есть масса сайтов, где за небольшие деньги вашу площадку прогоняют по огромному количеству (больше 10 тысяч) баз данных.

2. Регистрация в каталогах статей. Тут тоже ничего сложного. Регистрируетесь и выкладываете свои статьи с ссылками на ваш сайт.

3. Обмен ссылками с другими сайтами. Ищите объявления о такой услуге, списываетесь с админами сайтов и вперед!

4. Покупка ссылок. На биржах ссылок вы можете приобрести себе на сторонних сайтах (желательно с вашей же тематикой) место под вашу ссылку. Сторонний сайт размещает небольшой текст и ссылку на вашу площадку.

5. Форумы, социальные сети. Здесь можно создавать свои группы или темы и выкладывать ссылки на ваш сайт.

6. Использование поддоменов. Если у вашего сайта есть поддомены, то их ТИЦ автоматически перейдёт на главный домен.

7. Социальные закладки. В последнее время набирают всё большую популярность. Они ускоряют индексацию и увеличивают вес страницы в глазах поисковиков. К тому же, посетители вашего сайта могут «прорекламировать» его в своей учетке в социальной сети.

 

Практическая часть

Мы определили тематику статьи, подобрали запросы. Теперь нам надо раскрутить страницу, где будет находиться текст и немного поработать с текстом. Очень важно, чтобы ваш запрос содержался в заголовке статьи и повторялся в тексте. Затем мы размещаем ссылки с этим же ключевым словом на других площадках. Они должны быть установлены на качественных сайтах, желательно вашей же тематики.

Выполняя все эти несложные рекомендации, даже новички смогут поработать над сео оптимизацией сайта без привлечения крутых специалистов. Может у вас остались вопросы? Жду тогда их в комментариях.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество