Способы раскрутки интернет магазина
Авдеев Руслан | 24.09.2015

Если вам вдруг пришло в голову раскрутить свой интернет-магазин, то для начала нужно ознакомиться с методами. И запастись терпением, поскольку, дело это хлопотное и потребует определенных усилий.

Ни для кого не секрет, что интернет-коммерция развивается огромными темпами. Практически каждый предприниматель стремится открыть в интернете свой сайт или ещё лучше, интернет-магазин.

Продажи в интернете имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • Нет необходимости арендовать помещение для торговли или склада.
  • Штат продавцов можно сократить до минимума.
  • Клиент может совершать покупки в любое время дня и ночи.

Однако, зачастую создав свой интернет магазин, бизнесмен сталкивается с проблемой в виде отсутствия покупателей. Как же решить эту проблему, обойти конкурентов и привлечь большое количество потенциальных клиентов?

Вариантов много, но мы будем говорить именно о продвижении в Интернете, о нескольких основных методах раскрутки.

Большинство клиентов практически любого интернет магазина приходят из поисковиков Яндекс или Гугл. Согласно статистике, многие пользователи доверяют лишь первой позиции в запросе. По первой ссылке в поиске переходят больше 18 процентов посетителей, по пятой не более 2-5 процентов. Соответственно, наша цель – находиться в первой тройке запросов по интересующей нам тематике.

Для того, чтобы запросы оставались на определённом уровне и привлечения большого количества клиентов, нам помогут несколько методов:

1.      Контекстная реклама

1

Она представляет собой короткое и броское объявление о вашем сайте в виде текста в поисковиках (ЯндексГугл и так далее), а также на партнерских площадках данных поисковиков.

Преимущества:

а) моментальный результат. Здесь все просто: создали рекламное объявление, выбрали бюджет на день или месяц, оплатили и после проверки ваша реклама работает, а вы получаете новых клиентов;

б) масса настроек. Вы выбираете регион для показа рекламы, пол клиента, его возраст, увлечения и прочее.

в) вы платите только за переход на ваш сайт.

Минусы:

а) Цена за клик. Если вы выбрали запрос с высокой конкуренцией, то стоимость за клик может достигать и 100 рублей.

2. SEO или внутренняя оптимизация сайта

Иными словами – это процесс оптимизации вашего сайта, для увеличения посещаемости и повышения позиций в поисковой выдаче. Специалисты (или вы сами), по определенным запросам выводят интернет магазин на первые места по запросам.
Преимущества:

а) может обойтись вам значительно дешевле (не всегда) контекстной рекламы;

б) некоторые люди отдают предпочтение именно простым сайтам, а не рекламным объявлениям;

в) нет платы за клики

Минусы:

а) минимальный срок вывода сайта в топ от 3 месяцев;

б) не факт, что вас вообще выведут в топ 10;

в) если вы захотите добавить/поменять ключевые фразы или слова, то продвижение новых слов будет проходить так же долго.

3. Рекламный баннер

 Это сочетание контекстной и медийной рекламы. Данный баннер, как и любая реклама, показывается в ответ на поисковые запросы пользователей, клиент кликает на картинку и переходит в ваш интернет магазин.

2

3
Преимущества:

а) качественно сделанный баннер бросается в глаза, тем самым привлекая большее количество клиентов;

б) на странице поисковой выдачи может быть только один рекламный банер;

в) как и в контекстной рекламе, здесь существуют все те же настройки по городу, полу, времени и т.д.;

г) можно ограничить количество показов одному пользователю;

Минусы:

а) платить придётся за показы, а не за клики;

б) очень тяжело спрогнозировать бюджет;

в) придётся долго тестировать и оптимизировать рекламную кампанию.

4. Продвижение через Яндекс Маркет и Яндекс Каталог

4

Любой желающий может добавить свой товар в эти два сервиса.

Преимущества:

 а) большое количество людей из вашего региона смогут увидеть товар;

б) вы платите за переход на ваш сайт;

в) Яндекс Каталог заметно увеличивает позиции вашего сайта в запросах.

Минусы:

а) чтобы попасть в каталог, нужно либо заплатить, либо ждать одобрения, порой ни один год;

б) сайт должен отвечать всем требованиям поисковика, чего добиться не так уж и просто.

5. Реклама на ваших региональных площадках или тематических сайтах

Для нового товара, на который ещё не сформировался спрос, такой вид продвижения может быть более эффективным, нежели контекстная реклама. Если ваш бизнес ограничен каким-то конкретным регионом, то тут лучше попробовать прорекламироваться (за деньги или бесплатно) на местных ресурсах, тем самым вы получите именно вашу целевую аудиторию.

6. Продвижение в социальных сетях

5

Социальные сети давно уже стали популярной площадкой для рекламодателей. К тому же, здесь вы сможете даже бесплатно найти свою аудиторию и работать с ней. Вы можете создавать свою группу или аккаунт, приглашая туда клиентов. Например, группу можно наполнить товаром, создать опрос или акцию, в режиме реального времени отвечать на все вопросы клиентов и принимать заказы. За деньги можно заказать таргетинговую рекламу. Она работает по тому же принципу, что и  контекстная реклама, но в пределах одной социальной сети. Стоит заметить, что рекламная кампания в сетях самая функциональная в плане настройки.

7.  Привлечение клиентов через сайты скидок (группон, купикупон и прочее).

Любой начинающий предприниматель в сети может привлечь своих первых клиентов при помощи, так называемых, скидочных сайтов. Такие сайты берут определенный процент с ваших продаж. Но, при этом, вы получаете большое количество готовых клиентов и неплохую рекламу.

6

8. E-mail рассылка

В интернете полно сайтов, которые предлагают емайл рассылку, а так же рассылку по вайберу, скайпу и прочим программам. Стоит такая реклама не очень дорого, но и увлекаться ей не стоит, так как эффект сомнительный (многие письма, например, попадают сразу в спам).

Вариантов раскрутки вашего сайта большое количество, нужно пробовать различные методы, комбинировать их, и обязательно отслеживать эффективность каждого. Для определения, какой из них наиболее подходит для вашего сайта, советую вам попробовать специальные сервисы аналитики. Они есть в любом поисковике. В любом случае, эффективность того или иного способа можете проверить только вы сами, опробовав его на своём ресурсе. Так что дерзайте! Да и прибудет с вами гений маркетинга!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество