Типы соответствия яндекс директ
Авдеев Руслан | 27.10.2015

Когда вы выбираете ключевые слова для своей рекламной кампании, необходимо учитывать важную особенность выдачи поисковика. Далеко не все слова и фразы приводят на ваш сайт именно целевых клиентов.

3

Для уточнения условий показа рекламы нам надо:

- при помощи минус-слов исключить нежелательные слова, а соответственно, и показы (тем самым мы увеличим CTR);

- условия для показа должны быть скорректированы при помощи выбора типа соответствия.
Вообще, выделяют 3 типа соответствия:

- по умолчанию (широкое соответствие);

- точное;

- по фразам.

Каждое из них предполагает определенное количество показов, а значит и эффективность рекламной кампании.

3-1

Точный тип повышает качество рекламы и приводит больше целевых посетителей.

Вид «по умолчанию» (более общее соответствие) ведет к сливу денег и большому количеству кликов нецелевой аудитории. Сюда относят объявления, которые будут показаны всем пользователям, которые вбили в поисковый запрос ключевое слово или словосочетание.

К примеру, «купить шкафы купе»:

Клиенты увидят вашу рекламу по таким запросам, как:

- где купить материал для шкафа купе;

- как сделать шкаф-купе самому;

- как отремонтировать шкаф-купе;

И так далее.

Отсюда понятно, что если вы продаёте шкафы-купе, то при широком соответствии, вы получите большое количество кликов, но покупателей, скорее всего, не будет.
Если вы хотите добиться более точного попадания в поисковом запросе, вам лучше использовать восклицательный знак, перед каждым словом (если это словосочетание) или одним из слов.

При точном соответствии, вы получаете намного меньше кликов, но более качественную аудиторию, которая хочет именно купить шкаф-купе.

Для этого нужно заключить ваше словосочетание в кавычки, и тогда ваше объявление покажут только в выбранной вами форме и с определенным порядком слов.

Тогда уже не будет ненужных кликов по примерам поисковой выдачи, указанным ранее.

Чтобы убрать ненужные слова, можно использовать минус-слова. Для добавления предлогов попробуйте функции стоп-слова.

Важно еще знать, что не относится к типам соответствия.

3-2

Для того, чтобы увеличить эффективность рекламы и снизить её стоимость, постоянно экспериментируйте, пробуйте новые сочетания, используйте разные типы соответствия яндекс директ. Тем самым, потратив небольшую сумму на начальном этапе (на эксперименты), вы сможете сэкономить значительно больше денег в дальнейшем.

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество