Триггерная рассылка в помощь в возвращении клиентов
Авдеев Руслан | 04.11.2015

 

И снова здравствуйте, уважаемые читатели.  Сегодня хочу остановиться на вопросе о том, как не растерять пользователей контента, а также вернуть клиента в интернет-магазин. Итак, начнем по порядку. Все, кто немного связан с маркетингом, представляют себе воронку продаж. Это такой механизм, который показывает, сколько клиентов остается на каждой стадии его обработки. Так вот, с каждым новым этапом работы с клиентом, их становится все меньше. Но мы то должны бороться даже за одну кандидатуру. Поэтому рассмотрим следующий механизм.

1
Триггерный маркетинг по email

Такой маркетинг сможет возобновить работу интернет-магазина и увеличить продажи. На начальном этапе работы с клиентом триггерный email не подойдет, а вот при повторной продаже товара такой инструмент начнет действовать как нельзя лучше. Если вы хоть раз заказывали товары в интернет-магазинах, то наверняка вы сможете на своем примере вспомнить варианты такой рассылки.

Сейчас рассмотрим, как именно нужно использовать рассылку.
В роли действующего инструмента могут выступить:

  • действие –покупатель смотрел один и тот же товар несколько раз;
  • время - клиент не посещал сайт несколько дней;
  • свойство пользователя, т.е. откуда он к вам пришел - с таргетированой или контекстной рекламы.

2

Но сразу стоит пояснить, что данный метод рассылки преимущественно подходит для продажных сайтов, например, интернет-магазинов, нежели для контентов по услугам и тем более новостных или информационных порталов.

Остановимся на простом примере. Допустим, вы готовите презентацию нового товара. Вы провернули отличную рекламную компанию, пообещали посетителям презентации ценные призы и подарки. Для того, чтобы прийти на вашу презентацию, надо пройти регистрацию и указать на готовность присутствовать на ней. Предположим, что дата события назначена на 30 октября. Пользователи зарегистрировались за две, три недели, а кто -то за несколько дней. Так вот, вы можете растерять своих клиентов, если не будете им напоминать о предстоящем событии. Вот здесь начинает работать таргетированная реклама.

Подъем продаж интернет-магазина

Привлечение клиентов еще не значит увеличение продаж. Так как же увеличить продажи интернет-магазина? Если клиент зарегистрирован на вашем сайте, и вы отслеживаете его действия, то триггерный email-маркетинг сможет помочь вам увеличить продвижение выбранных конкретным пользователем товаров на сайте.

3

Дело всё в том, что до покупки товара не доходит достаточно большое количество посетителей сайта. Есть несколько категорий таких клиентов. Рассмотрим каждую категорию по порядку.
1. Клиент зарегистрировался, но покупки не совершает. На ваш ресурс он заходит только для ознакомления. Таким клиентам рассылаются письма с интересными предложениями и скидками, ограниченными по времени.

  1. Пользователь просматривал товар несколько раз, но так и не приобрел его. В письме клиенту напоминаем о просмотренном товаре, а также предлагаем небольшую скидку, которая действует ограниченно по времени. Также можно завлечь клиента бесплатной доставкой, предложить какие-то сопутствующие товары, а также последней партией товара на складе.
    3.Клиент сделал покупку и пропал. В данном случае клиента можно мотивировать новыми и более выгодными условиями доставки и получением товара.
    4.Клиент набрал товары в корзину и больше не проявляет активности. В этом случае письмо можно оформить простым способом. Достаточно того чтобы напомнить о забытой корзине. Так же можно напомнить об ограничении товара на складе.

Кому следует выбирать триггерную рекламу

Вам, однозначно, стоит задуматься о задействовании триггерной рассылки, если:

  • у вас в распоряжении бизнес, в котором принятие решение о покупки занимает более длительный период времени.
  • если есть масштабная библиотека пользователей. Ведь размер базы и её качество очень сильно влияют на целевые действия, что позволяет производить окупаемость рассылки.

В подведении итогов рассмотрим, зачем же нам нужна триггерная рекламная рассылка:

Во-первых, по сравнению с другими методами это абсолютно недорогой способ увеличить повторные продажи своего товара.

Во-вторых, можно единожды настроить рассылку и постоянно получать с неё прибыль.

И последнее, но не менее важное, это когда ваш пользователь выбирает конкурента из-за того, что у вас нет триггерной рассылки, в отличие от конкурентов.

Читайте мой блог и узнавайте больше о том, как развивать свой бизнес с помощью интернета!

Поделиться в соц.сетях:

Навигация по записям

Предыдущая запись:
Следующая запись:

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Имя Email

Решите пример * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Подпишись на стратегии интернет-маркетинга и генерации клиентов для вашего бизнеса в нашей еженедельной рассылки
вступайте в сообщество